Новогодние корпоративы

Скоро Новый Год. С одной стороны, это самый любимый семейный праздник в России, праздник с запахом мандаринов, вкусом оливье и шипением шампанского. С другой, — это подведение итогов на работе и время череды корпоративов. Компании собирают своих сотрудников, чтобы в праздничной атмосфере отметить год уходящий. Для многих это настолько традиционные мероприятия, что они и не задумываются, как это выглядит со стороны.

И если семейный Новый Год — это что-то тёплое, уютное, даже романтическое, то новогодний корпоратив — это большая шумная компания, тусовка. Вот только заканчивается это очень часто коллективной пьянкой, к сожалению. Конечно, это вопрос культуры сотрудников и руководителей, которые задают тон празднованию. Но в случае организации — это и еще вопрос корпоративной культуры, идеологии, которую мы несем в организацию.

От некоторых руководителей часто слышу, что это просто возможность дать людям расслабиться и отдохнуть после напряженного года. Похвально, что думают о людях, только отдыхать можно по-разному. Можно ведь с выдумкой, азартом и с пользой для души, тела и сознания, когда после праздника, хочется еще больше работать в этой компании и с этими людьми. А можно опуститься до низменных страстей...

Есть еще один аргумент почему некоторые руководители идут на поводу своих сотрудников, а фактически поощряют их напиваться на корпоративах: «люди под воздействием алкоголя уже не так стесняются и выпускают пар, показывая свое истинное лицо». Что ж, каждый руководитель сам решает сам каких людей набирать и как их проверять. Для меня такой способ характеризует, прежде всего, самого руководителя — его компетенции, его мировоззрение.

Когда мы выпиваем, с одной стороны, мы снимаем накопившееся психологическое напряжение, но при этом проблемы, которые привели к этому напряжению не решаются, а иногда они даже усугубляются. Кроме того, мы вводим себя в нересурсное состояние на несколько последующих дней, мы фактически лишаем свой организм сил, подрывая иммунитет. Кроме как диверсией это и не назовешь. Более того, в состоянии опьянения человек с гораздо большей вероятностью способен на поступки, которые в трезвом виде никогда бы себе не позволил.

Наше (плюс добавьте коллективный мультипликатор) физическое, эмоциональное состояние оказывает непосредственное прямое воздействие на наш интеллект и дух, а значит на интеллект и дух компании. Давайте помнить об этом!

Выпить для вкуса и удовольствия за с столом с друзьями или семьей — это одно, а устаивать пьянку для своих сотрудников — это совсем другое!

Новогодний корпоратив, если уж его делать, может стать важным событием компании и в интеллектуальном, и в эмоциональном, и даже духовном плане. И для этого не обязательно иметь большой бюджет, для этого, прежде всего, необходимо осознание руководителями, что они привносят в организацию, куда они ее ведут и что они культивирует в своей команде. И желание двигаться вперед, а не жить только прошлым.

Конечно, каждый сам решает что пить, сколько и как. Моя мысль в том, что алкоголь не должен быть «гвоздем программы», без которого и праздник — не праздник. При подготовке корпоратива лучше сконцентрировать свое внимание на атмосфере праздника, программе праздника, вовлеченности в него сотрудников, акцентировании ключевых ценностей компании. На том, что позволит людям настроится на лучшее в преддверии Нового Года. Чего с удовольствием всем и желаю!







Перейти к списку постов

Актуальное

 — Блог — Новогодние корпоративы

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

mail@chirkovoleg.ru

Мои страницы
в соцсетях
Сделано — Roman Efimoff