Правила, обеспечивающие качество
1. Работаю со всей организацией.
Организация — это целостный организм, где люди, процессы, структура, культура тесно взаимопереплетены. Я не занимаюсь «латанием срочных дыр», и нацеливаю на это менеджмент компании. Вместе с командой руководителей мы отстраиваем здоровую работу всей организации по горизонтали, вертикали и диагонали. Только так можно достичь качественных долговременных результатов.
2. Занимаюсь глубинными трансформациями.
Просто написав документ, вряд ли что-либо изменишь. Чтобы развивать организацию, необходимо за поведением видеть мышление и ценности, и влиять на людей и организацию на всех уровнях. Я не занимаюсь «поверхностным ретушированием» компаний, мне важны настоящие прогрессивные сдвиги в организационном мышлении и поведении.
3. Действую вместе с первым лицом компании.
Мне важно, чтобы организация получала реальные полезные результаты от сотрудничества со мной. Учитывая, что я работаю со всей организацией, необходим рабочий контакт с тем, кто принимает окончательные решения. Руководитель компании — главное действующее лицо процесса изменений, поэтому только тесно и напрямую взаимодействуя с ним, я смогу быть по-настоящему полезен.